
Конкуренция между ритейлом – дело практически традиционное. По последним данным Службы новостей BBC и газеты The Independent, в Великобритании продолжается ожесточенный спор между гигантами ритейла Sainsbury и Tesco. Причиной раздора стала рекламная кампания Tesco «Обещанная цена». В рамках акции клиенты при покупке продуктов могут сравнить цены на собственные брендовые продукты Tesco и цены в супермаркетах-конкурентах. Если цена в другом супермаркете ниже, то Tesco обещает вернуть деньги в виде ваучера. Но Sainsbury и Morrisons обратились с жалобой в суд, что подобные сравнения несправедливы и вводят в заблуждение.
В частности, Sainsbury утверждает, что под их собственной торговой маркой, на которую сейчас приходится 50% продаж, реализовывается продукция более высокого качества, чем у Tesco и поэтому точного сравнения произвести нельзя.
По-прежнему остаётся актуальным вопрос в британской прессе о ГМО-продуктах. Согласно статье в газете «Daily mail», Оуэн Паттерсон, министр сельского хозяйства и продовольствия в Британии, стремится доказать, что ГМО – продукты безопасны для человека. Он видит в генномодифицированной еде своеобразный источник победы с голодом в третьих странах мира.
В оппозицию к министру встали учёные и специалисты, они выяснили, что ГМ-продукты могут принести реальный вред здоровью человека, животного, а также окружающей среде и ни о какой безопасности не может быть и речи.
А вот любителям вина следующее сообщение придётся не по душе, согласно The Telegraph, нас в будущем ждёт глобальный дефицит вина. Как сообщают эксперты, мировой спрос на вино находится на подъёме, но виноградное производство идёт на спад. В прошлом году в винодельческой промышленности произошёл сильный спад, которого не наблюдалось в течение 40 лет, так как спрос на вино превысил предложение на 1/10 от общего потребления вина в мире. Плохая погода и падение общей площади земель под виноград привели к снижению производства вина. При этом потребление вина в Америке и Китае существенно растёт и в скором времени может обогнать Францию.
http://b2b-fmcg.ru/news/detail.php?ID=155303
Комментарии